-

Автотаун, БУ запчасти

Адрес:
Москва, Автомагистраль Москва-Нижний Новгород, д. 1, на пересечении МКАД (0-ой километр) и шоссе Энтузиастов
Телефоны:
(495) 668-11-70, (800) 775-16-45

Услуги для

Отзывы о Автотаун

Отзыв sergey6078123820 о магазине автозапчастей "Автотаун"
Положительный отзыв

Все хорошо, сделали как обещали и фотографии на сайте реальные

27.02.19
Отзыв Galeev82 о магазине автозапчастей "Автотаун"
Положительный отзыв

Отлично все! подобрали двери, привезли моему жестянщику, доставка всего 150 рублей, я вообще в шоке!

26.12.18
Отзыв Alexey9999 о магазине автозапчастей "Автотаун"
Отрицательный отзыв

Потеря времени.Результат нулевой.Не связывайтесь
На вопросы отвечают раз в двое суток,ничего конкретно ответить не могут.Потом сливаются...

20.10.18
Отзыв AKnopp о магазине автозапчастей "Автотаун"
Отрицательный отзыв

Если кратко: этой компании на клиента наплевать.
Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty (Заказ 47051). Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет (мне нужно было зеркало серебристого цвета). До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое.
Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Как и следует нормальному человеку, я воспринял это как: "У нас много цветов и вы можете выбрать любой"
При созвоне с менеджером СПЕЦИАЛЬНО уточнил насчёт наличия именно серебристого и решил заказывать.
Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром." Оплатил стоимость зеркала и доставку, жду.
Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Приезжаю, вижу зеркало - БЕЛОЕ! Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле:

Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание".

Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал (потерял) 10 дней - внятного ответа не последовало.

Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Ну конечно, я же идиот: покупать б/у-шное зеркало за 1600 и потом красить его за 3000. Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же!

Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?!

За всё время общения с менеджерами (офисным и по телефону - его начальником, наверное) - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!" (в смысле, "мужик, ты деньги заплатил - куда тебе деваться, забирай и проваливай!")

И, наконец, финал: на прощание менеджер выдал мне: "мы ОЧЕНЬ клиенто-ориентированная компания!" и попытался даже вручить календарь!

В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

31.01.18
Отзыв IVANZorin_88 о магазине автозапчастей "Автотаун"
Положительный отзыв

Заказал в Автотауне недавно новый движок для Ниссан Кашкай первой версии с самовывозом из Тюмени. Мне дешевле оказалось самому туда доехать, чем через транспортную компанию доставку оплачивать. По качеству претензий нет. По внешнему состоянию этот движок на несколько лет моложе моего старого. Так что с учетом цены - очень выгодная покупка.

12.08.17
Отзыв Marat_Osin о магазине автозапчастей "Автотаун"
Положительный отзыв

Автотаун 55 отличный магазин контрактных запчастей. У меня здесь уже и дисконт есть, часто пользуюсь. Сам таксую по Москве, машина нет нет да требует ремонта, да и не молодая уже – ниссан вингроад. Ну вот и пользуюсь Автотауном время от времени. Обслуживание здесь хорошее, запчастей много в наличии, по мелочи тоже можно всегда все приобрести. Я вот недавно менял бачки для расходников, старые износились – на омывалку и влагоотделителя, так здесь их без проблем на мою модель подобрали.

12.08.17
Отзыв Vlad735 о магазине автозапчастей "Автотаун"
Отрицательный отзыв

Остался крайне недоволен сотрудничеством с этой компанией. Сделав два заказа и оплатив их через интернет, прождав время получил на выдаче товар который не соответствовал фото на их сайте. Качество резко отличалось в худшую сторону В ответ получил то что на фото написано, что это образец. И им не интересно фотографировать каждую деталь.
Заказал рейку для Марча, так рейка стучала, из двух наконечников ни одного в рабочем состоянии. На данный момент( прошло уже с отказа 5 дней) деньги не вернули. Офис московский.

12.08.17
Отзыв dabl о магазине автозапчастей "Автотаун"
Отрицательный отзыв

Магазин автозапчастей «Автотаун» - самая ужасная компания с которой я сталкивалась в своей жизни! Абсолютно наплевательское отношение к своей работе и клиентам. У меня полетела АКПП в дали от дома - на другом конце города. Я в Москве, заказала у этой "чудо - компании" АКПП 3 июля, оплатила - 100%, мне пообещали следующие сроки: 3-5 дней запчасть идет из Японии и 12-14 дней из Владивостока. Я прикинула по деньгам, что 3 недели стоянки (170 руб / день) в чужом сервисе обойдется дешевле, чем 2 эвакуатора (до дома и от дома до севиса, когда запчасть придет). Позвонила в сервис - еле-еле договорилась о трехнедельной стоянки моей машины у них на территории. Как же я ошибалась!!!! Надо было оттуда бежать и искать запчасть в нормальной компании, которая выдерживает обещанные сроки. Проходит 10 дней - звоню. Оказывается, что запчасть пришла во Владик, но они ее еще даже не думали отправлять (если б сама не позвонила - вообще бы забыли бы, наверное). Покричала, повозмущалась - дело двинулось - обещали отправить прям завтра. Т.е. 10 дней + 14 дней уже 24 вместо обещанных 17-19. Звоню в сервис - опять как дура унижаюсь, и прошу еще отсрочку на недельку - 25, мол, пришлют запчасть, они нехотя соглашаются. Подходит время "ч", звоню Владу (сотрудник компании) - "ну, чё??!!!", после пинка очередного, Влад поузнавал и написал, что запчасть пришла - завтра доставят в сервис. Звоню в сервис - радую ребят, прошу отзвониться как поставят АКПП. Наступил следующий день - тишина. Звоню на сервис через день - узнаю, что АКПП не привозили. Звоню (САМА - опять, естественно эти люди не понимают, что это они мне должны звонить) Владу, он мне сказал, что он сегодня выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, этот человек заявил (дословно): "Вот я сейчас позвоню директору, поругаюсь с ним, он Вам сам перезвонит и Вы передо мной извинитесь". За что - история умалчивает, видимо за то, что я за свои деньги спустя месяц все еще хочу запчасть. Час - два ... директор не торопится мне звонить. Звоню на общий. От волшебного специалиста Антона узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели. Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор - некто Михаил все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: "Я никому из вашей конторы никонора уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть?" Конечно же он никаких писем дать не согласился и скидок и компенсаций "это же транспортная компания виновата". Порадовало "Вам не о чем переживать - теперь я занимаюсь вашим вопросом, все теперь будет хорошо". Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Итог. Сегодня 6 число. Опять я - САМА написала супермену Михаилу после обеда о том, что сегодня 6 августа и он обещал. На что он мне написал ( в 20.44) : "В транспортной компании на сегодняшний день статус доставки вашего груза не изменился. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление.

12.08.17
Отзыв Maxozersk о магазине автозапчастей "Автотаун"
Отрицательный отзыв

Ужас!Хамы.Продают не подходящие з.ч.Из-за некомпетентности менеджеров -люди дополнительные деньги.Компенсаций никаких.Решений вопроса никаких.Менеджеры хамят.Старший менеджер назвал меня спекулянтом отзывами.Люди- не гонитесь за дешевизной компашки.Им лишь бы впарить.А потом-"по закону .........мы не обязаны....и т.д.Короче отговорки всяческие.Руководство прячется.....Менджеры жуют в телефон-только ухмыляясь!!!!!!

12.08.17


Похожие объявления, БУ запчасти Москва

Адрес: Москва Москва ул. Ленинская Слобода, д. 30
Телефон: (495) 540-43-49, (495) 540-47-69
Адрес: Москва Москва ул. Кольская, вл.18А стр.5 (заезд с ул. Кольская)
Телефон: +7 (967) 161-31-63
Услуги: Контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda и Mazda...
Телефон: (926) 222-49-43, (963) 650-83-74
Адрес: Москва Москва Вашутинское шоссе, д. 19А
Телефон: +7 (901) 555-48-55
Услуги: Продажа б/у запчастей к автомобилям марки БМВ Е39, Е60, Е46, Е90, Е92, Е53, Е38, Е65. Детали кузова, двигатели, коробки передач, салоны, блоки, редуктора, карданы и т. д.