|
Hyundai на Каховке, РемонтАдрес:
Москва, ЮАО Зюзино, Внутренний проезд, д.8, стр. 14.
Телефоны:
(495) 221-58-26 () --
Автосервис "Hyundai на Каховке". Дилер Хундай ТагАЗ, весь спектр ремонтных работ. Есть свой склад запчастей. Часы работы: с 8:00 до 20:00.
· автозапчасти б/у · автозапчасти в наличии · автозапчасти на заказ Диагностика и ремонт систем двигателя автомобиля · заправка кондиционеров · компьютерная диагностика · ремонт генераторов · ремонт глушителей · ремонт двигателей · ремонт дизельных двигателей, ТНВД · ремонт инжекторов · ремонт МКПП · ремонт отопительных систем · ремонт радиаторов · ремонт стартеров · ремонт топливных систем · ремонт ходовой, трансмиссии · ремонт электрооборудования · сход-развал Услуги дляОтзывы о Hyundai на КаховкеОтзыв Arsenij об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Положительный отзыв
Загорелся чек, попытка поехать в другой сервис окончилась неудачей. Этот был выбран по причине близости к дому и в целом положительных отзывов. Три небольших минуса - нет кофеаппарата, ждать приходится прямо на ресепшн и технологическая мойка какая-то очень странная... Грязь на машине в полном практически объеме осталась :) Ощущение, что просто из шланга облили без давления... Ну да черт бы с ним... В целом впечатления положительные. На 120000 поеду к ним. Попробуем, как они серьезные работы делают. 04.07.17
Отзыв Sanchez об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Отрицательный отзыв
Ну начнем... Начну с того, что предупреду соклубников, если жаба душит купить защиту картера... убейте жабу!!! Короче удар в подрамник. Ну вроде ехать можно было, потому поездил еще пару дней. До этого на машине явно стали появляться дергания при трогании и езде в пробке, посему было принято решение ехать на Каховку (выбирал по отзывам одноклубников и географическому положению). Предварительно тешил себя мечтами о том, что нужно будет всего лишь заменить фильтр, свечи или провода... Сказано-сделано! Вердикт менеджером приемщиком был вынесен моментально - "Сцепление на замену". Ответ не замедлил себя ждать - "Меняйте". На следующий день позвонили, мол машину можно забрать. Приехал, забрал. Ход стал, ну просто сказка. Думаю, чего мне не хватает до полного счастья!? И вспоминаю, что не горит левая противотуманка. Короче... загнал машину на эстакаду и что я вижу.... Масло с коробки течет Первая реакция - не затянули пробку! Пробую, оказывается все затянуто... Звоню в сервис, так мол и так... Нужно отметить, и выразить благодарность менеджеру-приемщику Сергею, вернулся обратно и уже через минуту машина стояла на подъемнике. Оказывается вылетело кольцо с привода (ну или сальник какой-то) А вот вылетело оно от того, что!!!!!!!!!!....... Ребята не смогли поставить двигатель на место (Удар в подрамник не прошел даром...) И просверлили новые отверстия к опоре двигателя. Причем мне этого не сказали!!! Получается получилось, что двигатель был смещен относительно рамы продольно, со всеми вытекающими... Ну далее как водится я начал прикидывать на сколько я попал... Называю итоговую сумму с запчастями: 04.07.17
Отзыв AVI об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Положительный отзыв
Сегодня, 23 февраля, от души поздравляю коллектив с праздником и выражаю благодарность за чуткость и профессионалиэм при вчерашней реанимации моей Элантрочки с перескочившим ремнем ГРМ. Особая признательность за примеры бескорыстной помощи не очень здоровому и обеспеченному человеку. Низкий вам поклон и пожелание процветания на долгие годы. Спасибо! 04.07.17
Отзыв Scan об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Отрицательный отзыв
В феврале обратились в сервис со странным звуком, просили найти причину. Не нашли, ладно. В конце апреля с треском под капотом приехали на сервис (устранить причину сильного треска), посмотрели, сказали что это сцепление, подлежит замене. Окей. Замена сцепления обощлась в 20 тыс.рублей. Радостные забрали авто, у дома обнаружили разбитый поворотник (. Увы! Уже забрали, поздняк. Через пару дней знакомый звук вернулся, то появляется, то пропадает. После майских вернулись в сервис с той же проблемой. Короче говоря - сервисом не довольны, специалисты никакие там. Создалось впечатление, что готовы поменять все детали без разбору и содрать побольше денег. ( 04.07.17
Отзыв Aljona об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Положительный отзыв
Обслуживаюсь в центре Хундай на Каховке уже не первый год. Нравится профессиональный подход. Еще не разу не возвращалась после ремонта на доработку.Мастер всегда внимательно выслушает, объяснит причину поломки, даст рекомендации. Раньше заезжала в другие центры, но не устраивало ни качество работ ни их стоимость. 04.07.17
Отзыв nowcar об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Отрицательный отзыв
Доброго всем дня. Хотел бы рассказать жителям форума о сервисе "Хендай на Каховке", он же Авто Евро Гид, сайт aegid.ru, в данный момент переехал с Каховки на Каширку за МКАД (совхоз Ильича). Мало того что у них карточки не принимают, касса есть, наклейка с типом карточек есть, но нет кассира, и чтобы оплатить работы пришлось идти пешком 3 км. до ТЦ "Вегас". Мастер любезно рассказал путь к ближайшему банкомату. По его словам я так понял, что недалеко. На деле же потратил час. Замена масла и фильтров масляного и воздушного "по знакомству" мне обошлась в 4000 т.р. Фильтры оказались самые дешевый неоригинал. В счет была включена компьютерная диагностика, которая длилась минут 40, так как "мастер" не мог понять что означает код ошибки. Всего диагностика и замена масла заняла больше 3-х часов, учитывая, что народу не было, и перед воротами стояли и весело трепались три слесаря, пока один ковырялся с машиной. И теперь самое прикольное. Позвонил мастер, и перечислил список неисправностей, что нашли у меня. В списке быи шланги печки, сказал мол текут, нужно менять, что для меня стало откровение. Если бы они текли, я бы это заметил, поскольку езжу на этой машине каждый день. Когда выгнали машину, я увидел как капает антифриз, а точнее течет. На что мне ответили что так и было, шлангов нет, нужно заказывать, типа обратитесь после праздников. Приехал домой, через 30 минут под машиной уже была лужа. На следующий день вся жидкость отсутствовала. Звонил так называемому "другу", который сам меня звал на замену масла, он сказал что плохого тебе точно никто не хотел делать, видимо текло у меня и до поездки, а я просто не замечал. Вы наверное хотите задать закономерный вопрос: Чего я тогда к ним поехал?. Отвечу так, я оптимист и думал, что масло то поменять на профильной машине смогут без косяков. Решать Вам, хотите экстрима, добро пожаловать в aegid.ru! 04.07.17
Отзыв IVAN2017Hyundai об автосервисе "Hyundai на Каховке"
Положительный отзыв
Большое спасибо ребятам из автосервиса Корея-Плюс. Приехал менять колодки. Оперативно поменяли без очередей и ожиданий. Бонусом сделали бесплатно диагностику ходовой и проверили уровни всех жидкостей и масла. Проконсультировали, что в будущем желательно сделать. Проживаю в Ленинском районе. Автомобиль Hyundai Солярис. 04.07.17
Похожие объявления, Ремонт МоскваАдрес: Москва Москва, Лефортово ул. Волочаевская, д. 5А
Телефон: +7 (495) 722-73-78 Услуги: Техцентр "Daily Service" специализируется на ремонте и обслуживанию автомобилей VAG-группы, а так же BMW, Mercedes, Porsche. Мы выполняем работы от рядовой инспекции до капитального ремонта двигателей, комплексного увеличения мощности автомобиля, изготовлению и установке обвесов... Адрес: Москва Москва, Хорошево-Мневники 3-й Силикатный проезд, д. 6 корпус 1
Телефон: +7 (495) 502-24-01, +7 (800) 100-39-61 Услуги: Компания "ГАРАНТ ГАЗ" занимается установкой газового оборудования в Москве на автомобили различный марок. Установить ГБО на авто можно по выгодным ценам. А так же производит ремонт ДВС и МКПП любой сложности. Адрес: Москва Москва, Выхино-Жулебино Лермонтовский проспект 21A
Телефон: (495) 961-88-44, (495) 968-38-28 Услуги: Специализированный Автосервис по ремонту автомашин марок Chevrolet, Daewoo, Hyundai. Автозапчасти Новые и б. у. в наличии. Автосервис OPEL, Chevrolet, Daewoo, Hyundai и других марок. * Мы на рынке с 1998 г. * Профилактические регламентные работы на двигателях и ходовой части. * Корректировка фар... |