-

Отзыв о Renault Megane 1.6 (Renault Megane)

Об автомобиле:

Достоинства:
Недостатки:
Куплен в
2011 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Доброго дня!Не думал, что так долго буду на ней ездить, но все же продолжаю уже 6-ой год все на ней.Конечно были подрывы на что-то другое, но поездив на всех одноклассниках, понял что менять шило на мыло нет никакой целесообразности, причем доплата за обмен была бы тысяч 800-900 исходя что эту можно скинуть тысяч за 350. Из машин других классов впечатлил только премиум Е класса, но пока себе такое позволить не могу и продолжаю использовать Мегана.С таким пробегом позволю себе следующие мысли:Плюсы Мегана:1. Низкие затраты на содержание. (Мало ест бенза, причем и 92 можно лить, налог и страховка не большие, недорогая машина сама по себе, недорогое и ТО раз в 15тыс.км.)2. Можно сказать надежность, так как пока поломка, фактически была только одна — сломался болт крепления КПП на 111 т.км. Были конечно и ремонты подвески — задней вот недавно на 143тыс.км. поменял сайлентблоки и амортизаторы. Ремонт передней был на 80тыс.км (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) и сейчас время пришло переднюю подвеску перебрать, буду менять опять рычаги и плюс решил амортизаторы поменять. Плюс сейчас думаю в КПП масло поменять и сцепление поменять. Ну вы учтите, что такой плановый ремонт я делаю не когда уже припрет, а тогда так сказать только когда первые признаки появляются. Да кстати, еще удивляет, что аккумулятор еще живой, уже шестую зиму не к чему придраться, несмотря даже на нехилый сабвуфер в багажнике.3. Высокий клиренс, особенно на 17 колесах 215/55, получается просвет сантиметров 17, как у некоторых кроссоверов. Короткая база позволяет нехило по грунтовке пробираться, да и по снегу пока на брюхо не сядешь нормально идет.4. Качество внутренней отделки по отношению к цене очень и очень неплохо, сравнить с тем же Каптюром, за 1,2млн. руб, вот тут сразу чувствуется «бюджетность» («бюджетный» за миллион двести — пипец никак не привыкну к новым ценам).5. Комфорт — мягко и тихо, а также эргономично и все удобно, по трассе не устаешь, спина не затекает, правая нога не устает.6. При комфортной подвеске неплохо рулится, хорошо тормозит и вообще азартная машина (может механическая КПП еще способствует) Несмотря на отсутствие ЕСП прогнозируема в предельных режимах, под сброс газа идет внутрь поворота с небольшим начинающимся заносом, при открытии — наружу снос передних колес, на ровном газе идет наружу равномерно всеми четырьмя! 7. Лично мне нравится внешний вид, до сих оборачиваюсь, когда двери закрываю.Ну а теперь минусы, купил давно и могу рассуждать объективно и не только о плюсах.1. Двигателя мало. Подвеска и тормоза могут заметно больше чем двигатель, ему бы лошадей 150.2. Скрипы в козырьке приборной панели и резинках дверей по неровной дороге, правда фактически не усиливаются с новья.3. Мало места для задних пассажиров в ногах плюс короткие подушки на задних сиденьях.4. Передний свес великоват, был бы сантиметров на 10 меньше можно было вообще как на кроссовере гонять.