Отзыв о Mini (Mini Cooper)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Решил отписаться под Клопом, ибо удивил именно он.
В свете последних тем для обсуждения на АМ в рамках «завелся-не завелся дизель-бензин» тоже не удержался. Вообще расслабились мы в столицах, — 30 уже катаклизм, разговоров до крыши, сказывается экологическая ситуация, видимо, а ведь отъехав на авто от Москвы на 80-90 км я лично видел перепад температуры в отрицательную сторону на 14 градусов, не говоря уже об том же самом Урале, где проживая в длительных командировках, я наблюдал нормальную русскую зиму с постоянной температурой «чуть за 30». Влажность, конечно, несколько иная и восприятие температуры… Но не о том речь.
В общем, начнем с Кукупера. Ездить не нем зимой вполне можно, на брюхо не сел ни разу, хотя очень боялся. Супруга вообще без претензий по этой части. Но претензии есть у меня. Как я писал ранее – летом это очень прикольный кар, на котором можно вдавить педальку в пол и наслаждаться автомобильной радостью, то зимой все поменялось. Выше 120 км\ч разогнаться на нем реально стремно. Начинает банально болтать по дороге. Удовольствия мало. В январские праздники вдарили морозы, я прогревал Клопа по утрам и давал ему просраться по пустому городу, несколько раз ловил себя на мысли, что надо сбросить скорость километров до 80-90 и ехать спокойно, ибо машину не чувствуешь.
«Морозы» по месту моего проживания ознаменовались —29
градусами. Не отфоткал. Вот вам —26 на следующий день. Клопа я прогревал.
Честно говоря, не верил в брЫтанскую инженерную мысль и думал, что он сдохнет
градусов в 20 мороза, но не
Хозяйственный ЛК
Стописятый. Стремный такой и весь из себя дизельный. Во-первых, зимой на
нем просто кайф! Езда ни чуть не отличается от летней, что летом
Живет Стописятый в тепле, где на моей памяти температура не опускалась ниже +9, так что проблем зимних заводов я не знаю. В первый год покупки заводил в —23 на природе после суток стояния. Для чистоты эксперимента в праздники выгнал его во двор, стоял там сутки, днем —25, ночью —29, пошел заводить утром. Честно говоря, очканул. Звук был как при сражении тевтонских рыцарей, но схватился с первого нажатия кнопки, потарахтел минут 10 на холостых, на которых он не греется ни разу, и устав ждать поехал по-маленьку. Греется на ходу Гебемот «хорошо, даже замечательно», уж точно лучше Кукупера. Температура масла вышла в рабочую зону через 4 километра неспешного движения, что, в общем то, соответствует предыдущим замерам, и пошло нормальное человеческое тепло из сопел, через 10 км движения можно было спокойно раздеваться до уровня «в свитере».
Из опыта родственников из знакомых:
Тестевый китаеца Жили Эмгранд – а что ему станется? Завелся…
Сузуки Свифт 2008 г.в., замученный женским владением с пробегом в районе 35 ткм завелся.
Ауди Ку7 дизельная в рекордную температуру в области —34.5 градуса таки завелась — рекордсмен!
ЛК Двухсотый тоже
не чихал. Ниссан
И на последок – ЛР Диско 4 – остался на приколе ждать потепления в 60 км от дома, ибо раскочегарить его не смогли 2 дня. Аминь!
Об автомобиле: