-

Отзыв о Mini (Mini Cooper)

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 1.6 л. бензин 122 л.с. АКПП передний привод
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Решил отписаться под Клопом, ибо удивил именно он.

В свете последних тем для обсуждения на АМ в рамках «завелся-не завелся дизель-бензин» тоже не удержался. Вообще расслабились мы в столицах, — 30 уже катаклизм, разговоров до крыши, сказывается экологическая ситуация, видимо, а ведь отъехав на авто от Москвы на 80-90 км я лично видел перепад температуры в отрицательную сторону на 14 градусов, не говоря уже об том же самом Урале, где проживая в длительных командировках, я наблюдал нормальную русскую зиму с постоянной температурой «чуть за 30». Влажность, конечно, несколько иная и восприятие температуры… Но не о том речь.

В общем, начнем с Кукупера. Ездить не нем зимой вполне можно, на брюхо не сел ни разу, хотя очень боялся. Супруга вообще без претензий по этой части. Но претензии есть у меня. Как я писал ранее – летом это очень прикольный кар, на котором можно вдавить педальку в пол и наслаждаться автомобильной радостью, то зимой все поменялось. Выше 120 км\ч разогнаться на нем реально стремно. Начинает банально болтать по дороге. Удовольствия мало. В январские праздники вдарили морозы, я прогревал Клопа по утрам и давал ему просраться по пустому городу, несколько раз ловил себя на мысли, что надо сбросить скорость километров до 80-90 и ехать спокойно, ибо машину не чувствуешь.

«Морозы» по месту моего проживания ознаменовались —29 градусами. Не отфоткал. Вот вам —26 на следующий день. Клопа я прогревал. Честно говоря, не верил в брЫтанскую инженерную мысль и думал, что он сдохнет градусов в 20 мороза, но не тут-то было. Клоп заводился довольно бодро, не как летом конечно, но нажимать на кнопку 2 раза не приходилось. Схватывался всегда сразу. Думаю, сказалось хорошее обслуживание в моих руках, смена свечей и аккумулятора в сентябре. Прогревается он специфически, иногда просто оставлял на холостых и шел домой пить чай, иногда давал чуть потарахтеть и ехал, по ощущениям разницы нет. Машина не жаркая, откровенно говоря, скажем так «разумно теплая», т.е. теплый салон становится минут через 20 на холостых или где-то километров 10 неспешной езды на холодную, т.е. минут 10-12. Становится теплой, но не более того, т.е. добиться жары не возможно при забортной температуре — 25-30. В общем и целом ездить на малыше можно зимой и не бояться.

Хозяйственный ЛК Стописятый. Стремный такой и весь из себя дизельный. Во-первых, зимой на нем просто кайф! Езда ни чуть не отличается от летней, что летом где-то к 150 км\ч мне становится стремно на нем ехать, что зимой:) Комфортная скорость лично для меня – 140, как показывает практика – не зависимо от сезона да и погоды. Зимой запарковаться можно в любой сугроб, куда другие даже не подумают сунуться. Самый сезон, когда начинаешь получать кайф от его ватности, пофигизма на дорожное полотно, рамы и полного привода. После снегопадов вообще со светофора стал уходить первым при своей бешеной мощности в 173 лс:)

Живет Стописятый в тепле, где на моей памяти температура не опускалась ниже +9, так что проблем зимних заводов я не знаю. В первый год покупки заводил в —23 на природе после суток стояния. Для чистоты эксперимента в праздники выгнал его во двор, стоял там сутки, днем —25, ночью —29, пошел заводить утром. Честно говоря, очканул. Звук был как при сражении тевтонских рыцарей, но схватился с первого нажатия кнопки, потарахтел минут 10 на холостых, на которых он не греется ни разу, и устав ждать поехал по-маленьку. Греется на ходу Гебемот «хорошо, даже замечательно», уж точно лучше Кукупера. Температура масла вышла в рабочую зону через 4 километра неспешного движения, что, в общем то, соответствует предыдущим замерам, и пошло нормальное человеческое тепло из сопел, через 10 км движения можно было спокойно раздеваться до уровня «в свитере».

Из опыта родственников из знакомых:

Тестевый китаеца Жили Эмгранд – а что ему станется? Завелся…

Сузуки Свифт 2008 г.в., замученный женским владением с пробегом в районе 35 ткм завелся.

Ауди Ку7 дизельная в рекордную температуру в области —34.5 градуса таки завелась — рекордсмен!

ЛК Двухсотый тоже не чихал. Ниссан Х-трейл с ним же.

И на последок – ЛР Диско 4 – остался на приколе ждать потепления в 60 км от дома, ибо раскочегарить его не смогли 2 дня. Аминь!