-

Отзыв о Citroen C3

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.2 turbo бензин; Компл.: shine; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
6700 км.

Достоинства:

1. Дизайн. 2. Динамика. 3. Расход. 4. Шумоизоляция и комфорт. 5. Штатная музыка в комплектации с 6 динамиками.

Недостатки:

Отзыв:

Долго не было времени на отзыв, но это и к лучшему - по прошествии 4-х месяцев с момента покупки эмоции утихли и есть возможность написать объективный отзыв. Выбирал автомобиль достаточно долго, основными критериями при выборе были: 1. Новизна - т.к. уже имел достаточный опыт эксплуатации б/у авто и тратить свои нервы дальше по сути надоело... хотя машину довел до идеала в итоге... 2. Стоимость - до 500 кгрн с учетом оформления. 3. Экономичность - т.к. предыдущий авто по городу брал около 11 летом (с климатом) и 12 зимой, соответственно расход около 8 в городе был в приоритете. По газу - принципиально не сторонник ездить с баллоном в машине. 4. Мощность и момент - в предыдущем авто было 147 л.с. при 210 Нм, поэтому хотелось хотя-бы что-то близкое... 5. Идеология - авто должен быть чистым европейцем/японцем/корейцем и хз кем еще, т.е. выпущенным для стран с уровнем ВВП на душу населения не менее 20-30 тыс. у.е. "Гибриды" в виде обычных хетчбеков с "пришитыми" багажниками и увеличенной колесной базой и никакой жесткостью кузова (привет Флюенс/Меган-седан), С-elisee/Pegeout 301 c убогими 15 колесами (а они действительно убогие - даже 205/60/15 туда не станут), барабанами сзади в максималке (!) и доплатой за 5-й подголовник (привет Рапид)... Не в обиду конечно владельцам данных авто, но моё видение авто таково на сегодня. Таким образом, исходя из в/у критериев, выбор пал на С4 2016 года 1.6 турбодизель, МТ, либо на тот же С4 2016 1, 2 тубо бензин 6 ст. автомат - их как раз в апреле распродавали у диллеров Ситроен. С3 видел только на плакатах и особого интереса он не вызвал. Также рассматривал Киа Сид хетчбек, Сеат Алтеа 2015 (продавали новые из Европы - ЕВРО-5, 1.6 турбодизель) - но КИА не устроил из-за клиренса - там не более 140 на вскидку на пустой машине, а Сеат был отброшен из-за моральной старости (разработки 2004-2005 года с рестайлом в 2009). Посетив автосалон СИТРОЕН, был неприятно удивлен С4 - в машине 2016-2017 года в комплектации с климатом не было USB (!), также вопреки заверениям производителя, недостатки в работе подвески устранены не были (кто не в курсе - сайленты впереди и сзади стучат уже с первых тысяч пробега, стойки передние также недоработаны) - все это подтвердил тест-драйв. А вот С3 понравился - яркая и динамичная машинка, очень современный салон, резвый и тихий двигатель, автомат Aisin 6 ст. (именно автомат - не робот/вариатор и пр.). В общем, выбор был сделан, частично на эмоциях конечно... После непродолжительной переторжки с диллерами, был выбран вариант в комплектации shine, цвет - песок (металлик), черная крыша, 1.2 л, 110 л.с., 205 Нм, из допов камера заднего вида. При этом в базе климат, колеса 205/55/16 с дисками и пр. мелочи (круиз, 6 динамиков, обогрев сидений, зоны стеклоочистителей, круиз, система контроля полосности...). На текущий момент прошел 6700 км и можно сделать некоторые выводы: 1. Динамика - для такой машики она супер!, 9.8с до сотни по паспорту скорее всего правда. По трассе при этом она не сдувается - со 120 до 160 разгон уверенный, и это при полной загрузке (ездили на моря), больше по нашим дорогам разгоняться не рисковал. 2. Плавность хода - с учетом колес 205/55/16 машина жестковата на любых неровностях. Но на трассе держится уверенно как для В класса. Клиренс с учетом защиты 140-150 мм, для меня вполне достаточно. 3. Шумоизоляция - на высоте как для В-шки, лучше многих С классов современнных, на скорости двигателя не слышно практически. В дождь правда шумновато в районе арок, но это можно ко всем бюджетным авто сейчас предъявить. 4. Расход - если ездить спокойно, можно выйти на 6.9 в городе, но в реальности это 8.2 с климатом. По трассе - при скорости 120 на круизе, с климатом и загруженной машине (2 взрослых, ребенок, чемоданы...) вышло 6.2л. Приемлемо с учетом очень хорошей динамики, на мой взгляд. 5. Трансмиссия - здесь впечатление двояко. На трассе работа АКПП без нареканий - все предсказуемо, плавно и мягко. В городе - же ёё работа зависит от стиля вождения (АКПП адаптивная) - при спокойной езде вопросов нет, все плавно и предсказуемо, но стоит немного резче давить на педаль "газа" - и коробка начинает терять адекватность (метание между передачами, пинки), посморим ещё, но здесь скорее всего французские корни берут свое... Также есть отдельный вопрос к реализации системы "старт-стоп" - ведь по мнению инженеров Ситроен, никто из пользователей не задумается отключить её постоянно - только иногда, когда захочет погонять, метание машины в пробках не в счёт... Короче - данную систему нужно отключать при каждом новом запуске двигателя...отключить на постоянной основе её нельзя (надеюсь - пока нельзя). 6. Комфорт. При росте 180 см мне достаточно комфортно в авто, при этом сесть сзади за вод. сиденье проблем не составляет. Сиденья специфичной формы, но в целом удобные. Багажника в 300л более чем достаточно для такого авто, при этом запаска полноразмерная (правда 15 дюймов). Штатная музыка в shine - это 6 динамиков, на мой взгляд лучшая в В классе, что поставляется с завода. Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь, буду ехать к гарантийщику, пока не пойму причину - сколов и повреждений нет, в ливни попадал и ранее, проблем не было. Возможно вентиляция недостаточная там - крепление фонарей очень мудреное - для замены ламп нужно полностью демонтировать фонарь. В общем, пока так, надеюсь отзыв будет полезен.