-

Отзыв о Honda (Honda Civic)

Автор:

Об автомобиле:

2010 г. 1.8 л. бензин 140 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем доброго дня!

С момента последнего своего отзыва полуторалетней давности немало пробежало километров и событий за окном.

В 16м году в июне месяце после замечательного вояжа на наш юг, буквально в первый же рабочий день благодаря ливню и замечательным водостокам машина утонула прямо в городе на улице (тогда немало было подобных случаев, о чем пестрил новостями интернет). Жена поехала на работу и просто не доехала. Машину залило так, что жене помогал вылезти из окна водила фуры. Конечно жена не заглушила, просто ехала пока машина не зачихала и не заглохла. Машину вытащили эвакуатором, причем специальным высоким, потому что доставать из этой лужи все эвакуаторные службы отказывались (к слову сказать просто дернуть и отбуксировать машину 500 метров в рабочий гараж у жены обошлось в 8000 рублей).

Я привез компрессометр, скинул свечи и замерил компрессию в каждом цилиндре — в 3м ее не было. Понял что гидроудар и что завернуло шатун. Помимо этого сразу пошли глюки по электрике, не гасли фары и т.п.

Большинство говорило что б толкал машину за безценок в 200 к, но мне было жалко.

По итогу весь салон был разобран. Все высушено. Шумовка поменяна. Куплен и заменен был шатун и поршень (б.у.) плюс все прокладки, собрали двиг. Заработал, только троил. Далее заменены были катушки и свечи — троение ушло. Что б устранить глюки по электрике и фарам был куплен и перепрошит б.у.шный блок комфорта (блок предохранителей в салоне), не нашел от своей рестайлиноговой комплектации, купил от нерестайлинговой (бу шный 2500р. против нового в 80000). Не работал эур — заменил блок эура (б.у.шный 1500р.) — заработал. (Все работы по замене и т.п. вышли примерно в 70 штук, мастер свой).

На 110000 полетело сцепление штатное — было заменено на какое-то неоригинальное, суммарно в 22000 вместе с работой.

Примерно в тот же период был заменен радиатор.

С тех пор машина ездит и по морозам и по югам в каждодневной эксплуатации уже полтора года.