-

Отзыв о Jaguar F-Pace

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.0 turbo дизель; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2018 году.
Пробег
1000 км.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2, 0TDI Prestige. Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре 11.11.2018. На сегодняшний день проехал чуть более 1000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Итак, начнем: продав AUDI Q7 3.0 TDi 2014 года, я временно пересел на Mazda CX-5 2013г.в. с двигателем 2.5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало. Так бы до сих пор на ней ездил, отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб., в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил… Мазду купил у тестя с пробегом всего 43000 км. За пять месяцев я накатал на ней ещё 12000))) Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным. Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: Первое – это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина. на Дром Второе – это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку, рок, например. Короче, для меня правильный звук – необходимый критерий. Третий момент – бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, «давить тапком газ»…. В общем, дизель forever. Ну и последнее – как-то неспокойно стало, чехарда на валютном рынке, обещания скорых «адских» санкций… Все это давит, принцип «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» заставляет быстро принимать решения. Значит, решено – Мазда выставлена на продажу. Очень востребованная машинка на рынке оказалась. Только дал объявление – звонок. На следующий день человек прилетел из Барнаула, забрал Мазду и довольный укатил на ней домой. Я же остался с деньгами, но без машины. На самом деле, пока принималось решение о продаже Мазды, мы с женой успели протестировать часть ее возможных преемников. Начали со Шкоды Кодиак – 180 л.с., бензинка (дилер в Сочи не держит на тест-драйве дизель). Мне машинка понравилась, очень приятная и сбалансированная подвеска, резвый двигатель, DSG переключает незаметно. Но… жене машина категорически не понравилась. Крошечное салонное зеркальце, шум ветра при движении на скоростях свыше 100 км… В общем, спорить с женщиной я не стал))) Соплатформенный Тигуан не понравился шумкой (да-да) и музыкой – никакого премиума не предусмотрено в принципе, а штатный звук похож на игру внутри кастрюли. А мне, к тому же и внешне Тигуан никогда не нравился, вроде хорош, но не мое. Решено - увеличиваем бюджет покупки, добавляем кредит - пусть банк берет на себя валютные риски обесценивания рубля))) Смех смехом, а автокредит я беру впервые за свои 45 лет и именно сейчас, в ситуации повышенной турбулентности, считаю это оправданным решением. Идем смотреть ставший уже родным (без шуток и позерства, просто привыкаешь к хорошему) премиум сегмент. Мерседес CLC – в нормальной комплектации приближался к 4 млн., внешность спорная и какая-то слащавая (мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю). БМВ Х3 – ценник тоже овер-дофига для меня, опять же жена ярая противница баварской марки. Q5 – ни у кого нет дизеля, цена от 4 млн. В бюджет три с хвостиком миллиона из ДИЗЕЛЬНОГО многообразия попали в шорт-лист: Намбер ONE: LR EVOQUE – модель старая, примелькавшаяся, в Сочи их, как каках за баней, то есть много) Хотя едет хорошо, в салоне очень приятно находиться, скидки дилер дает отличные (в 2019 году машину ждет на конвейере преемник). Оставляем на запас – «если ничего не найдем, то возьмем эвок» Намбер TWO: Jaguar E-Pace. Тестовый автомобиль реально впечатлил – панорама, цифровая панель, кожа везде, музыка Meridian, отличный двигатель 180 л.с. при коробке 9-ступеней, обычный автомат. Решаем брать E-Pace, но в комплектации чуть проще. Начинаю обзвон дилеров Краснодара и Ростова-на-Дону. А вот тут меня ждет жесткий облом. Машин в нужной мне комплектации и проходящих по порогу цены нет вообще. Звонок в Москву не добавляет позитива. Надо заказывать и ждать 3-4 месяца без гарантии сохранения цены. Такой вариант меня не устроил. Решили уже брать Эвок, как вдруг я решился посмотреть на старшего брата E-Pace – F-Pace) Оказалось, что именно до 30.11.2018 у компании Ягуар есть спецпредложение на F-Pace в комплектации Prestige. 180 л.с. дизель объемом два литра (общий двигатель для почти всей линейки Jaguar-Land Rover), кожаный салон, монитор 10 дюймов, музыкальная система Meridian 380 Watt, камера, парктроники, круиз, встроенное вебасто и всякая прочая всячина. 3289 т.р. Короче – немного поторговался, в Краснодаре скинули чуть-чуть денег от первоначальной цены и дали в подарок 9 бесплатных ТО в течении первых пяти лет или по достижению 120 000 км пробега. Бесплатной будет как работа, так и расходники. Исключение составляют тормозные колодки и диски. Таковы условия. Я считаю, отличное предложение. Само вручение машины тоже произвело крайне приятное впечатление – накрыли Ягуар английским флагом, который торжественно сняли при вручении авто. Еще подарили кучу приятных пустяков, вроде брелков для ключей) Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон чёрный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится – не затертый облик, в меру агрессивный дизайн передка, а сзади так вообще бомба. Как говорили в одном известном фильме – стильно, броско, молодежно))) Точнее и не скажешь) Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит. Салон – на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой», как у Ауди. Материалы подобраны хуже и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами (см. фото) по салону 5 USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор. По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных)))) Ладно. Ходовые качества – очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли) В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает. Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе!!! Ходовая - по мне так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того, как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2.3 атмосфер после накачанных в салоне 3.3 стало более комфортно. Расход – после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот – до Агоя расход составил 7.3 литра на 100 км. От Агоя до Сочи 7.6 литра на 100 км. Буквально на днях я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5.3 литра на 100 км!!! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее. Для такой резвой и не маленькой машинки, считаю – приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник… да вроде и всё.