-

Тестдрайв SEAT Altea Freetrack: Подарок экстремалу

Марки в обзоре: ,


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

     Покатавшись месяц на SEAT Altea Freetrack я понял, что не соответствую этому автомобилю - я не дотягиваю до его "потенциального покупателя". Ярко желтая машина с некрашеным черным обвесом и повадками гончей, появляясь на дороге, каждый раз во всеуслышание заявляет, что за рулем сидит (если выражаться языком маркетологов) "молодой успешный профессионал, который не может жить без экстремальных видов спорта". Но в моем случае она лишь обманывает остальных участников движения.

     

Полноприводный "Фритрэк"
всегда готов к поездке
на горнолыжный курорт

      Свой возраст, профессионализм и успехи я сейчас обсуждать не буду. Но честно признаюсь, что с экстримом у меня дела обстоят неважно. Катание на коньках в ЦПКиО имени Горького под пиво во время учебы в институте - не считается. Хотя может быть и зря... По крайне мере, получить полноценную спортивную травму, проводя таким образом свой досуг, вполне возможно.

      Ну да ладно. Что было то прошло. Главное - смотреть с оптимизмом вперед. К тому же, у меня еще несколько лет назад появилось желание "заняться сноубордом". Это, как я считал и спорт, и адреналин. Однако все эти годы до склонов я так ни разу и не доехал - то ли из-за лени, то ли из-за страха перед морозами.

      Но в этом сезоне моя мечта осуществилась - взятая на длительный тест "Алтеа" решила подтянуть меня до своего уровня. Теперь у меня есть вся необходимая экипировка для катания на сноуборде, а в прошлые выходные я уже успел отбить копчик на горе в Яхроме. Так, благодаря испанскому автопрому, гусеница начала постепенно превращаться в прожженного экстремала.

      Для публикации впечатлений от первого опыта покорения снежных склонов в интернете есть более подходящие места, поэтому здесь я лучше расскажу об особенностях SEAT Altea Freetrack с точки зрения автомобилиста-сноубордиста. Да и вообще водителя, которому нравится заниматься спортом на природе.

      Во-первых, багажник. У "Алтеа" он вмещает 593 литра. Спортинвентаря, разумеется! И это притом, что его объемом пришлось частично пожертвовать для размещения под полом системы полного привода - у переднеприводной версии багажник на 40 литров больше. Но для поездки на "покатушки" вдвоем-втроем места хватает. Если нужно больше, то задние сиденья можно сложить, взяв на борт дополнительные 969 литров. Спортинвентаря, разумеется... А все что не влезет внутрь, можно разместить на крыше - в комплектацию Altea Freetrack входят красивые хромированные рейлинги.

      Еще одно достоинство просторного салона "Алтеа" - его можно использовать как раздевалку. Я доезжаю до горок в обычной одежде и переодеваюсь прямо на парковке. Если отодвинуть переднее пассажирское сиденье до упора назад, то свободного пространства хватит и для того, чтобы снять-одеть штаны, и для того чтобы туго зашнуровать ботинки для сноуборда.

      Я, кстати, думал, что для горнолыжников и сноубордистов проходимость автомобиля не так уж и важна - мол, ко всем современным горнолыжным курортам ведут асфальтовые дороги. Оказалось, что я ошибался.

     


Пользоваться вместительным и глубоким багажником неудобно из-за сильно выступающего назад бампера. Во время езды он покрывается толстым слоем грязи, которую затем невольно вытираешь коленями, доставая вещи из машины.

      Например, парковки, принадлежащие подмосковным горнолыжным курортам, регулярно засыпает снегом. Администрация, конечно, использует снегоуборочную технику, чтобы приводить территорию в порядок. Но поздно ночью или днем в будни, когда посетителей мало, во время снегопада стоянки покрываются сугробами, в которых обычные передне- или заднеприводные "легковушки" часто застревают.

      Но для тестовой "Алтеа" снежные заносы не проблема - их легко побеждают 200-миллиметровый клиренс и полный привод Haldex. На маленьких узеньких дорожках на подъезде к склонам эта парочка тоже помогает. Ведь добираться до горнолыжных "курортов" приходится, чаще всего, по маршрутам с большим перепадом высот. А зимой любые горки, склоны и подъемы - это серьезное испытание для моноприводного автомобиля. Да и чистят загородные дороги не так часто, как хотелось бы...

      Любителям летних видов экстремального спорта - вроде кайтинга, виндсерфинга, каякинга и т.п., SEAT Altea Freetrack тоже должна понравиться. Конечно, в глубокую грязь на этом автомобиле не залезешь, зато с раздолбанной грунтовкой или песчаным пляжем этот полноприводной минивэн в состоянии справиться.

     

      Но главный подарок экстремалу от "Алтеа" - это замечательный желтый цвет, в который покрашен автомобиль. От него на улице в любой мороз становится теплее градусов на десять, и мысль о продуваемом всеми ветрами жестком склоне уже не кажется такой страшной.

     

Продолжение следует...

     

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 3494 км
Общий пробег автомобиля - 24101 км
Расход топлива - 12,8 л/100 км


Есть что сказать - пишите!

     


Объявления о продаже Seat Altea | Продажа новых авто Seat Altea
Объявления о продаже Seat Altea freetrack | Продажа новых авто Seat Altea freetrack