Поиск авто Марка Модель Состояние Год выпуска Цена до, руб.
-
Город: только с фото   

Тестдрайв Броманс

Марки в обзоре: , ,


Комментарии к тестдрайву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

     Хвала неологизмам! Они порой действительно способны здорово упростить жизнь. Вот если бы я раньше написал, что за месяц совместной жизни приклеился к кроссоверу со стопроцентно мужским именем сильнее, чем любознательный пацан к зимним качелям, обязательно пришлось бы оправдываться: не подумайте, мол, ничего такого, я нормальный! А сейчас смотрите как просто: у нас с F-Pace случился классический

броманс. Почему это не назвать старой-доброй закадычной дружбой? Да хоть потому, что слова "Jaguar" и "закадычный" в одном предложении смотрятся как минимум неуклюже.Столько проехал Jaguar F-Pace за четыре недели теста.

     Вообще, он жуткий раздолбай, этот F-Pace. C массой странностей, капризов и закидонов, о которых ниже. Но мне действительно близок его характер - и заключительные недели теста лишь укрепили это мнение. С ним всегда есть о чем поговорить и (поймите меня правильно) чем заняться, а взгляды на то, как стоит проводить каждый километр дистанции, у нас с ним совпадали почти в ста процентах случаев.

     Впрочем, проникнуться теплыми чувствами к очередному "британцу" - дело нехитрое. Душу из этих машин пока не смогли вытравить ни индийские деньги, ни погоня за повсеместной электронной технологичностью. Британский автомобиль, который умеет очаровывать, - это норма. А вот британский автомобиль, который не подставит вас в трудную минуту, - это уже что-то новенькое.

     Не буду тянуть: в 25-градусные столичные морозы (сибиряки, тихо!) дизельный F-Pace исправно открывался, заводился и ездил, причем без какого-либо видимого напряга. ЖК-дисплеи не промерзали до состояния анабиоза и даже почти не тормозили - и это особенно ценно в контексте того, что подогрев сидений тут до сих пор включается только через центральный тачскрин. Даже в самые жесткие холода я добирался до заветного пункта меню максимум за пару секунд, а живительное тепло поступало к главному интуитивному органу уже через минуту.

     Вот еще пара приятных бонусов: подогрев зеркал и стекол (включая лобовое) Jaguar активизирует вообще самостоятельно вместе со включением зажигания, а кнопка обогрева руля находится буквально под рукой, на правой спице. В общем, к морозам F-Pace подготовлен прям хорошо, на пятерку. Разве что стеклоочистители периодически подхалтуривали и недотирали - но есть вероятность, что на моем экземпляре с пробегом в 20 тысяч километров щетки были уже изрядно изношены.

Длительный тест Jaguar F-Pace: часть первая

     Но даже будь они новыми, всех проблем с обзорностью это бы не решило. Во-первых, потому, что возле стоек (особенно левой) все равно оставались бы широченные неочищенные зоны. Во-вторых, сами стойки тут толстые и сильно заваленные назад, а прямо к ним примыкают крупные корпуса зеркал. Проще говоря, парковка ненастным вечером в тесном дворе точно будет сопровождаться мантрой: "Блин, не видно ни хрена, но вроде прохожу". Не облегчают жизнь и заднее стекло (точнее, узенькая амбразурка, носящая это название), и камера заднего вида, которая на наших дорогах работает столько же, что и любая другая камера, лишенная защиты и омывателя: первые три метра после мойки. Хорошо хоть парктроники функционируют без выкрутасов.

К концу теста средний расход топлива еще немного упал и стабилизировался на отметке 8 л/100 км

     Давний прикол машин JLR - залипающая на морозе шайба селектора трансмиссии - пока до конца не побежден. А потому вы имеете ненулевой шанс оказаться в ситуации, когда машина уже заведена, а шайба из центрального тоннеля еще не выехала. Но если на первых "Эвоках", например, вам приходилось ждать пару десятков минут, пока сервопривод не отогреется и не оживет, то теперь работает древний сисадминский метод: выключить и включить.

     Не любит холодов и аудиосистема. При температурах ниже 15-20 градусов F-Pace сначала играет как сломанные китайские наушники за 32 рубля, затем начинают отчетливо проступать нотки магнитофона "Романтик-306" - и только через пару-тройку песен в салон возвращается отлично сбалансированный и детальный звук Meridian.

     Еще у этого "Ягуара" есть система бесконтактного открывания багажника. Принцип работы - как у всех: проводишь ногой под бампером, ларчик открывается. Точнее, должен открываться. В реальности же F-Pace так ни разу и не среагировал на мои нижние конечности - хоть ты перед ним кадриль танцуй. Зато припарковаться задницей к сугробу и услышать внезапное "бип-вжжжж" - это завсегда пожалуйста! А пару раз электропривод вообще сходил с ума и пытался закрыть створку именно в тот момент, когда я копался в багажнике. Разрубить меня, конечно, не разрубило, но припугнуло - факт.

Багажник у F-Pace довольно удобный, а объем его варьируется от 508 до 1578 литров. Под полом - докатка, а сам пол сделан двусторонним: если соберетесь перевозить подозрительных лиц в пачкающей одежде, просто переверните его грубым пластиком вверх. Спинку заднего дивана можно сложить рукоятками прямо из багажника.

     Думаете, на этом все? А вот и нет! Входящий вызов на подцепленный по Bluetooth телефон озвучивается настолько внезапным и оглушительным звоном, что если вы едете ночью по спальному району, жители окрестных кварталов выпрыгивают из постелей и начинают собираться на работу. Как это отключить - я так и не нашел.

     Наконец, система бесключевого доступа на моем F-Pace работала примерно так же, как на

"Ситроене" Миши Николаенко - то есть, примерно никак. Признаки жизни периодически подавал только самый "нужный" датчик. На правой задней двери.

     Но я, как и тезка, этот момент своему автомобилю простил. Даже с учетом того факта, что стоит он втрое дороже. И кстати, я прекрасно осознаю, что многие из вас дошли до этих строк с единственной мыслью: "Неужели после всего этого мракобесия он осмелится утверждать, будто F-Pace - не переоцененное ломучее британское ведро?".

     Осмелится. Потому что Jaguar относится к той породе автомобилей, которым хочется (и можется) прощать даже серьезные недостатки - просто потому, что в остальное время с ним интересно и круто. Да-да, это до жути банальный вывод, применимый почти к каждому автомобилю родом с Альбиона, но пресловутая "душевность" до сих пор остается серьезным конкурентным преимуществом Jaguar. Потому что - ну вот сами посудите, возможны ли подобные взаимоотношения с любым из конкурентов F-Pace? Кстати, вот они:

     Наконец, этот Jaguar приятно удивил сравнительно невысокой стоимостью владения. По традиции, мы считаем ее для москвича возрастом старше 22 лет, при как минимум трехлетнем стаже вождения за плечами и с годовым пробегом в 20 тысяч километров. И вот что получилось:

Расходы владельца Jaguar F-Pace в первый год эксплуатации

-
ОСАГО 12 080 р.
Каско 150 000 р.
Транспортный налог 9 000 р.
ТО 19 000 р.
Топливо 60 800 р.
Итого 250 880 р.
Километр пробега (только топливо) 3 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 12,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 5 р.

     Итого, в первый год эксплуатации владелец F-Pace отдаст лишь немногим больше человека, купившего себе, к примеру,

Kia Optima. Правда, из-за межсервисного интервала в 13 тысяч километров на следующий год ему придется навестить ТО дважды - но, согласитесь, суммы все равно не так высоки для кроссовера такого класса.

     Да-да, вы наверняка сейчас пройдетесь по тому, сколько времени (а значит, и денег) владелец F-Pace потеряет на эвакуации своего внезапно сломавшегося автомобиля (хотя почему он обязательно должен сломаться?). Как посадит себе сердце, выпивая танкеры кофе в комнатах ожидания сервисных центров (будто владельцы других марок так не сидят). Сколько миллионов нервных клеток умрут из-за мелких и не очень мелких глюков. Но если бы на меня сейчас свалился чемодан с 4,5 миллионами рублей, я бы крепко задумался о том, чтобы потратить их именно на такой "Ягуар". Уж очень я к нему прикипел.

m

     Jaguar F-Pace

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2.0 D
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем 1999 см3
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 430/1750-2500
Тип привода Полный
Трансмиссия Автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска Пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4731*2070*1652
Колесная база, мм 2874
Снаряженная масса, кг 1775
Дорожный просвет, мм 213
Объем багажного отделения, л 508 - 1578
Макс. скорость, км/час 208
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,3
Цена в России, руб. от 3 289 000

Объявления о продаже Cadillac Srx | Продажа новых авто Cadillac Srx
Объявления о продаже Porsche Macan | Продажа новых авто Porsche Macan
Объявления о продаже Jaguar F-Pace | Продажа новых авто Jaguar F-Pace
Купить авто в Москве | Купить авто в Санкт-Петербурге | Купить авто в Нижегородской области | Купить авто в Кемеровской области | Купить авто в Забайкальском крае | Купить авто в Московской области | Купить авто в Крыму | Купить авто в Тюменской области | Купить авто в Ростовской области | Купить авто в Республике Татарстан
Продажа авто | Политика конфиденциальности | Контактная информация | Реклама на сайте | Статистика продаж | Средние цены
© 2001-2012 Mashins.ru - продажа авто
Яндекс цитирования Rambler's Top100